О нас

Феникс Технический Инженер Ко; Ltd, основанная в 2010 году, специализирующаяся на производстве прецизионных деталей машин с заводами в Шэньчжэне и Дунгуане, в которых работает более 180 человек, мы являемся профессиональными предприятиями по проектированию, сборке и изготовлению точных деталей для автоматики. Мы определяем высокое качество и защиту окружающей среды, поэтому мы получили ISO9001: 2015, связанный с обеспечением качества и экологическим менеджментом.

 

У нас есть отделы исследований и разработок, производства, сборки и послепродажного обслуживания, оборудование для автоматизации и прецизионные детали, которые мы изготовили, которые связаны с машинным оборудованием, автоматизацией, автомобилестроением, электроникой, аэрокосмической и энергетической промышленностью. Мы закупили и импортировали точные 3-осевые и 5-осевые станки с ЧПУ из Германии и Японии, обрабатывающий центр для фрезерования компаундов, токарные станки с ЧПУ, высокоскоростную внутреннюю шлифовальную машину, шагающую проволоку, токарный станок, фрезерный станок, шлифовальный станок, резку проволоки и т. Д., И сложное контрольно-измерительное оборудование из Германии и Японии, спектрометр, электрический высотомер, CMM и т. д.

 

У нас более 10 лет опыта обслуживания клиентов в Европе, Америке и Японии, поэтому мы знакомы с различными техническими стандартами, включая JIS, ASTM, DIN и т. Д. Кроме того, мы способны обеспечить обработку различных материалов, алюминия, латуни, нержавеющей стали. сталь и пластик и т. д.

 

Вам нужно только сообщить нам свои идеи, мы поможем вам получить дизайн-чертеж, образец, подтверждение, серийное производство, доставку готовой продукции в один конец.

.

Завоевать клиентов с первоклассным качеством! Обещайте клиентам точную дату доставки! 100% удовлетворение клиента - наша постоянная цель!



Телефон:+86-18025323787Эл. почта:[email protected]

About Us

Phoenix Technical Engineer Co; Ltd, was founded in 2010, focus on precision machinery parts production with factories both in Shenzhen and Dongguan, more than 180 employees, we are a professional enterprises for automation machinery design, assembly, and precise parts manufacturing. We determine on high quality and environmental protection, so far we have acquired ISO9001:2015 related to quality assurance and environmental management

 

We have R & D, manufacturing, assembly and after-sales etc departments, the automation machinery and precision parts we made are related to machine equipment, automation, automotive, electronics, aerospace and energy industries. We bought and import precise 3-axis and 5-axis CNC machines from Germany and Japan, car milling compound machining center, CNC lathes, high-speed internal grinder, walking wire, lathe, milling machine, grinding machine, wire cutting, etc and sophisticated inspecting equipment from Germany and Japan, spectrometer, electrical altimeter, CMM and etc

 

We have more than 10 years customer service experience in Europe, America and Japan, so we are familiar with various technical standards including JIS, ASTM, DIN and etc. Moreover, we are capable of providing the different material machining, Aluminum, brass, stainless steel and plastics and etc

 

You only need to inform us your ideas, we will support you to achieve design-drawing-sample testing confirmation-mass production, finished product delivery one stop services

.

Win customers with first-class quality! Promise customers with an accurate delivery date! Customer 100 percent satisfaction is our constant aim!



Tel:+86-18025323787E-mail:[email protected]