Фрезерный станок с ЧПУ

Форма поверхности фрезерного станка с ЧПУ обычно состоит из прямой, дуги или других кривых. Генеральный ЧПУ Фрезерный станок оператора в соответствии с требованиями чертежа. Постоянно изменяя относительное положение инструмента и заготовки, а затем сопоставляя его с выбранной скоростью фрезы, чтобы инструмент мог резать заготовку, он может обрабатывать заготовки различной формы.

Помимо функций обычного фрезерного станка, фрезерная обработка с ЧПУ имеет следующие особенности:

1. Детали обладают высокой адаптивностью и гибкостью и могут обрабатывать детали с особенно сложным контуром или трудноуправляемым размером, фрезерование с ЧПУ, например, детали пресс-формы, детали корпуса и т. Д.
2. Уметь обрабатывать детали, которые невозможно обработать или которые трудно обрабатывать обычными станками, такими как детали сложной кривой, описываемые математическими моделями, и детали изогнутой поверхности в трехмерном пространстве;
3. Уметь обрабатывать детали, которые должны быть обработаны в нескольких процессах после одного зажима и позиционирования;
4. Точность фрезерования с ЧПУ высока, а качество обработки стабильно и надежно. Импульсный эквивалент устройства числового управления обычно составляет 0,001 Мм, а высокоточная система числового управления может достигать 0,1 мМ. Кроме того, обработка с числовым программным управлением также позволяет избежать ошибок оператора.
5. Высокая степень автоматизации производства позволяет снизить трудоемкость операторов. Это способствует автоматизации управления производством

View as  
 
Продвинутый {ключевое слово} сделано в Китае может быть предоставлено Phoenix Technical Engineering. Это один из производителей и поставщиков из Китая. Наша фабрика славится высоким качеством, низкой ценой и лучшим обслуживанием. Наша сделанная в Китае {ключевое слово}, которую можно настроить, завоевала доверие клиентов. Мы можем предложить вам прайс-лист и расценки.
Телефон:+86-18025323787Эл. почта:[email protected]

CNC Milling

The surface shape of CNC Milling machine is generally composed of straight line, arc or other curves. General CNC Milling machine operator according to the requirements of the drawing. Constantly changing the relative position between the tool and the workpiece, and then matching with the selected milling cutter speed, so that the tool can cut the workpiece, then it can process various shapes of workpiece.

In addition to the features of ordinary milling machine, CNC milling has the following features:

1. The parts have strong adaptability and flexibility, and can process parts with particularly complex contour or difficult to control size, CNC Milling such as mold parts, shell parts, etc.
2. Be able to process parts that cannot be processed or are difficult to be processed by ordinary machine tools, such as complex curve parts described by mathematical models and 3D space curved surface parts;
3. Be able to process parts that need to be processed in multiple processes after one clamping and positioning;
4. The CNC Milling accuracy is high and the machining quality is stable and reliable. The pulse equivalent of the numerical control device is generally 0.001M m, and the high-precision numerical control system can reach 0.1 μ M. in addition, the numerical control machining also avoids the operator's operation error.
5. High degree of production automation can reduce the labor intensity of operators. It is conducive to the automation of production management

View as  
 
Wholesale and buy CNC Milling from China. Niteasy is a professional CNC Milling brands manufacturers and Supplier in China.Our factory have high quality CNC Milling for you to customized.Our products are all in stock, we can provide bulk and free sample.
Tel:+86-18025323787E-mail:[email protected]